Знают все, в игре человек обучается быстрее всего, так когда-то давно Р. Кийосаки пришла в голову задумка сделать людей более грамотными в финансовых вопросах путем игры. Свою идею он воплотил в 1993 году, представив ее в игровом процессе cashflow - игра, заработавшая популярность во всем мире. 3-и года спустя, он улучшил и чуть изменил свою первоначальную игру, сделав ее более разносторонней и сложной, она обрела название cashflow 202. Как таковая концепция и по реализации, и по замыслу была революционной. С игрой Кийосаки проехал по всему миру, раскручивая свой проект. Его игры в 1999 году были переведены на понятный нам русский язык и название они получили денежный поток 202 и денежный поток 101. Хоть поначалу игры были ориентированы на экономику Америки и в них использовались самые важные способы и методы решения проблем именно Америки, они оказались довольно полезными и для стран постсоветского пространства. Так как купить игру денежный поток и ознакомиться с ним мог любой и каждый, позднее возникли адаптации под наши условия, хотя основывались они все равно на концепции Роберта Кийосаки. Игра создана не только для обучения финансовых работников, но и обычных людей, она дает возможность любому человеку попробовать свои силы. Любой человек может испробовать собственные способы организации и осуществления финансовых дел при помощи игры cashflow 202. К тому же игра поможет научиться современным способам финансового мышления, особенностям получения пассивных доходов и выхода из проблемных ситуаций как в игре, так и в обычной жизни. Все это можно выполнить только лишь благодаря огромному труду, который был вложен в эти игры, он построен на познаниях многих специалистов со всего мира и в состоянии моделировать самые разные ситуации от самых обыкновенных, до самых сложных. Те многие, кому посчастливилось купить cashflow и опробовать ее на себе утверждают, что она по большому счету соответствует обычной жизни, причем это довольно маститые специалисты. Их стратегии, которые проваливались в реальности, почти что всегда проваливаются и в игре а те, которые были финансово удачными в жизни, являются таковыми и в вымышленном мире. Игра помогает при полном отсутствии риска дать оценку перспективам и своим силам, а конечный результат свободно можно расценивать как реальный итог, оттачивая приемы. Проект предназначается для людей, которые не прочь вырваться из схемы «зарплата-дом-зарплата», для тех людей, кто стремится к финансовой независимости. Благодаря этому проекту, люди учатся создавать денежные потоки, которые беспрерывно находятся в обращении и которые обеспечивают непрерывные доходы. В ходе игры, участники имеют возможность не только подвергнуть анализу свои успехи, ошибки и решения, но так же наблюдать за тем, как ведут себя другие играющие, что влияет на их поведения и можно ли оказывать воздействие на их модель поведения своими собственными денежными потоками. Это помогает выявить свои собственные и чужие слабые и сильные стороны, сосредоточить на них внимание и запомнить на будущее с целью, чтобы в нормальном мире помнить об этом и не рисковать бездумно.
|