" ДОМОВОЙ "

Главная
Воскресенье, 22.12.2024, 19:23
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [280]
Строительные материалы [32]
Строительные технологии [20]
Разное [34]
Постоянные статьи [6]
Наш опрос
Планируете-ли Вы в этом году ремонт у себя дома?
Всего ответов: 25
Статистика
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Офисный переезд возможностями собственных сотрудников или используя услуги транспортной компании — плюсы и минусы.


Перспективы развития нынешнего бизнеса в каждой области побуждают практически любого предпринимателя быть максимально подготовленным к возрастающим тенденциям на рынке. Самые удачные предприниматели обычно в курсе основных событий. И очень часто им необходимо принимать трудные решения для существования фирмы. Одно из таких важнейших решений – офисный переезд. Скорее всего, еще нет ни одной компании со стажем более семи лет, где не было бы перемещений. Нелегкое решение о перемещении часто определяется побуждением иметь лучшее для бизнеса месторасположение. Иногда именно из-за этого бизнес может пойти в гору или наоборот, потерять обороты. Иногда про переезд пишут, что «два переезда равны одному пожару», и в определенной степени это правда. Однако давайте рассмотрим, каким образом уменьшить расходы на перевозку и избежать последствий из известной поговорки.

Офисный переезд можно сделать совими силами, прибегая к помощи собственных работников и используя служебный автотранспорт.

Плюсы:

• Относительная невысокая цена описанного метода. Не нужно тратиться на грузчиков и заказывать грузовую машину.

• Уверенность в том, что лично вами упакованные и перевезенные вещи будут недоступны чужим людям.

Недостатки:

• Ваши сотрудники могут не иметь квалификации в сфере переездов, вследствие чего будут использовать больше времени на упаковку, разборку мебели, погрузку.

• Вероятен определенный урон для мебели или техники из-за неправильной погрузки в грузовой транспорт и неподходящую тару.

• Ваше предприятие может понести убытки из-за того, что ваши работники будут делать дело не их профиля, вместо того, чтобы расходовать рабочее время действительно на работу.

• Автотранспорт вашего предприятия не пригоден для грузоперевозок, вследствие чего вероятны повреждения оборудования или мебели при перевозках.

Профессия грузчиков испокон веков знаменита. За столетия у грузчиков выработались свои технологии и уловки правильного перемещения тяжестей. В наш век профессиональные грузчики с успехом осуществляют офисный переезд, сборку-разборку мебели, упаковку и переносят грузы больших тяжестей.

Преимущества заказа офисного переезда в мувинговой компании:

• Сотрудники компании-перевозчика сделают ваш переезд намного лучше, чем сотрудники вашей компании.

• Вы можете быть уверены в сохранности вашего имущества и техники при офисном переезде, т.к. Многие фирмы дают гарантии на своевременный и качественный переезд.

• Многие компании перевозят сейфы и банкоматы, заказывая услуги охранных агентств.

• Ваша фирма не будет терять ценное время в своей работе, и доход от бизнеса не будет потерян.

• Транспорт мувинговых компаний специально оборудован для безопасных перевозок крепежными ремнями и обшит мягким материалом по бокам.

Минусы:

Из недостатков хотим отметить цену офисного переезда. Но учитывая преимущества при доверии дела профессионалам цена за переезд окупает себя, сберегая руководителю время, силы, и, в конечном итоге деньги.

Исходя из этого, используя услуги грузчиков и используя услугу офисный переезд в мувинговой фирмы можно предотвратить множество проблем и переехать на новое место всего за один день.

Наш совет: заказывайте офисный переезд в нерабочие дни, тогда уже на следующий день ваши пораженные сотрудники прибудут на новое место и увидят мебель расставленной, картины и зеркала развешенными и компьютеры, подготовленные к эксплуатации.

Как происходит офисный переезд и что необходимо от руководства предприятия?

Первым делом нужно вызвать оценщика, приезд которого бесплатен. Оценщик – менеджер мувинговой компании, обговорит все детали офисного переезда, выслушает пожелания и составит договор на переезд. При этом нужно обратить внимание, находится ли в договоре статья об ответственности за перевозимую собственность. Заказывайте перевозку только у той транспортной компании, которая документально гарантирует сохранность имущества. В случае порчи офисной техники или любых других предметов (а это бывает очень редко или фактически никогда) будет компенсирована сумма, равная стоимости поврежденного имущества.

В определенный день на фирму прибудет бригада специалистов по перевозкам, которая упакует все вещи, документы, папки, картины, зеркала, принтеры и так далее, после чего будет выполнена погрузка. Авто подбирается на основе договора на переезд. Также будет погружен ваш сейф при помощи необходимого такелажного оборудования.

После доставки имущества в место назначения будет произведена разборка, сборка мебели и остальные работы, связанные с перевозкой.

В конце офисного переезда будут составлены необходимые документы.

Еще про офисный переезд: Прочитать подробнее.

Категория: Мои статьи | Добавил: Фёдоров (18.01.2011)
Просмотров: 905 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 |