|
| | |
|
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на популярном мифе: дешевле иметь пользователей один раз вложившись в SEO, чем постоянно иметь новых посетителей, но при постоянных затратах (при помощи SEM). Есть много причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это разделы ресурса на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы можете ввести непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы попадал посетитель. Если же рассматривать SEO поисковые роботы сами находят (ранжируют) страницы на которые будет переходить посетитель. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса. Если же ваша целевая страница оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сможете более точно определить необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь перейдет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо учитывать, что на странице должна быть информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. В противном случае посетитель уйдет с вашего ресурса. В обоих вариантах SEO и SEM все идет к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но вероятнее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). С другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не весь трафик целевой, поэтому при равных условиях посетители, перешедшие через SEM принесут значительно большую выгоду, чем пользователи, пришедшие через SEO, но SEM требует значительно больших затрат. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно различие между SEO и SEM. Решайте сами!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Фёдоров (24.09.2010)
|
Просмотров: 762
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|