|
| | |
|
Советы по написанию объявлений
Если у вас возникнет желание , чтобы о вашем бизнес предложении узнало довольно большое количество потенциальных покупателей , маловероятно вы встретите что-то действенней рекламных досок в интернет сети. Рекламные доски в интернет сети пролистывает широкий круг людей в глобальной сети каждый день , поэтому обязательно следует распространить нужный текст на трёх-четырёх из них. Это даст шанс вам сэкономить не только ценные часы, но и денежные ресурсы, к тому же наибольшая часть нужных вам рабочих интернет ресурсов для объявлений совершенно не требуют денежных средств за услуги и находятся в открытом доступе .
Если ваша цель разместить на доске для объявлений в интернет сети необходимое коммерческое предложение , его необходимо в первую очередь составить . В представленном материале мы ,не упуская подробностей, покажем вам, как справится с этой работой .
Прежде всего детально продумайте надпись вашего текста . А причина в том, что на сайте электронных публикаций как правило видны лишь заглавия коммерческих объявлений . Когда человек заинтересуется заголовком , он проследует за ссылкой, ведущей к полному описанию сообщения и прочтёт его. Иначе говоря ваша цель - придумать титул не только лаконичный (длинные заголовки никто замечать не будет), но ещё и привлекательный для широкого круга лиц . В нём должна находиться конкретная информация о вашем предложении , описанная в пере-тройке слов , и слово-маячок , которое может заинтересовать потребителя . К словам, упомянутым выше, можно отнести «скидки», «срочно», «недорого», «дешево», «распродажа» и прочие . Следует не забывать , что вкупе с промежутками между слов и знаками препинания длина заголовка должна быть не более 50 символов. Следует обратить на это внимание .
Сам текст публикации должен быть отличен в то же время ясностью и содержательностью. Если есть возможность , постарайтесь максимально развёрнуто разъяснить своё предложение с фотографиями и числовыми параметрами предлагаемого продукта. Потенциальному покупателю всегда приятнее видеть то, что он собирается приобрести и знать о товаре все подробности . Объявление непременно должно заключать в себе ясное содержание , старайтесь не использовать «воду» и пространственных формулировок.
В добавок к созданному тексту объявления помните что надо упомянуть как можно больше путей связи с вами и имя компетентного лица , чтобы возможному заказчику было у кого узнать дополнительную информацию . В графе с информацией о путях связи должен присутствовать телефонный номер , желательно не один, а так же электронный адрес организации . При желании укажите номер ICQ, адрес фирмы , а так же адрес сайта фирмы, при условии что он есть . При следовании нашим советам полезный эффект от объявления возрастёт в разы , так как вас легко найдут, а это очень важно .
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Фёдоров (19.09.2010)
|
Просмотров: 688
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|