" ДОМОВОЙ "

Главная
Пятница, 22.11.2024, 14:01
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [280]
Строительные материалы [32]
Строительные технологии [20]
Разное [34]
Постоянные статьи [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Как проверить объявление на эффективность?
Если вам нужно что-либо продать или приобрести, опубликовать информацию о какой-либо организации, найти рабочее место или работника достаточно уместно, когда вы придумаете объявление, намереваясь поместить информацию о поиске в СМИ а так же в Интернете. Только спешить не стоит. Несмотря на то, что вам кажется, будто придуманное вами объявление полностью совершенное воплощение продающего слога, ненадолго отодвиньте его размещение. Скажите, ведь каждому из нас приоритетно не то, в какой степени вызовет восхищение людей ваша манера писать, однако то, сколько обращений ваш запрос будет вызывать, короче, насколько оно окажется эффективным. Потому прежде чем совершить отправку объявления, нужно проверить его на то, насколько ваш текст подталкивает к действию, что доступно сделать в определённое число этапов.

1. Моментальное «сканирование».

Не углубляясь в детали перечитайте объявление. Оцените заглавие, видимую область – фото, графики, акцентируемый текст, в случае, где выделение существует, места листа, каковые бросаются в глаза. По прохождении сего этапа оценки вам должно стать понятно, о чем идет речь в объявлении, интересно ли предложение, появилось ли ли нужда задерживаться на таком объявлении подробнее? Коли ответили утвердительно, в этом случае написанное вами объявление начальный этап пересмотра пережило без проблем.

2. Взор со стороны.

Для этого уровня проверки вам потребуется подмога приятеля, не сталкивавшегося раньше с описанным в объявлении предложением, и всё же может войти в число потенциальных интересантов. Дайте ему ознакомиться с объявлением, разрешив прочитать написанное только один раз. Будет ли способен ваш знакомый в результате одного прочтения разобраться, в чём заключено это предложение, с кем связываться, если предложение показалось интересным, указаны ли гарантии, что его не станут обманывать? Коли незнакомому с темой наблюдателю в последствии одного прочтения вашего текста все это ясно, тогда объявление прошло и данный уровень пересмотра.

3. Чем выделено ваше предложение?

Обратите внимание на многое решающий пункт: названы ли в вашем объявлении важные качества, выгодные стороны предложения, которые отличали бы это объявление от других предложений конкурентов? Попросите упомянутого ниже приятеля, успевшего поучаствовать в успешно пройденном уровне оценки, сравнить ваше объявление и объявление кого-то ещё. Когда по его мнению выдвигаемое вами предложение чем-либо привлекательнее, следовательно, 3 уровень пересмотра тоже удалось пройти.

4. Анализ на факт хвастовства. Перечитайте текст составленного объявления, примечая все напоминающие хвастовство формулировки. Рискните вычеркнуть из текста все слова, похожие на «самый «наипривлекательнейший» , «лучший» , «усовершенствованный» и т.п . Гарантируем, что далее текст объявления будет гораздо легче читать. Кроме того, он будет обеспечить больше понимания у потенциального клиента. В любом подобного рода деле знайте – всякая хвалебная ода не может не быть подтверждённой реальными данными: результаты опросов, победа на конкурсе, благодарности, благоприятные отзывы покупателей и прочее – это значительно быстрее подтолкнёт к действию.

Категория: Мои статьи | Добавил: Фёдоров (11.09.2010)
Просмотров: 792 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024 |