|
| | |
|
Тяга трактора, пневматические устройства и гидравлические приборы
Струйная пневмоавтоматика Он имеет два выхода на которых сигналы смещены на половину такта. Выходы различаются тем, что при использовании выхода перекладка триггера происходит по заднему фронту сигнала, а при использовании выхода по переднему фронту. Используя это свойство триггера, легко составлять цепочки из любого числа триггеров (так называемые пересчетные схемы), причем строить их как в нормальном, так и в прогрессивном двоичном коде. Пересчетная многоразрядная схема в сочетании с дешифратором, представляющим собой однотактную разветвленную схему, выполненную на пневмореле, позволяет создавать принципиально новые устройства управления, такие, например, как различные обегающие устройства, командные аппараты и др. Сам триггер можно применять как счетчик входных и выходных импульсов. Триггеры со счетным входом, построенные на принудительной задержке, являются простейшими узлами с памятью. Кроме узлов непрерывного и дискретного действия на элементах УСЭППА можно построить узлы непрерывно-дискретного действия, входной и выходной сигналы которых принимают любое значение из рабочего диапазона давлений, но изменение сигнала на выходе происходит по тактовому входному сигналу только в дискретные моменты времени. Математически действия этих узлов описываются дифференциальными и конечно-разностными уравнениями. Узлы непрерывно-дискретного действия осуществляют непрерывно-дискретные преобразования, алгебраические и временные операции с использованием узлов памяти. На их базе строят непрерывно-дискретные преобразователи, задержки и узлы умножения на постоянный коэффициент, выполняют операции непрерывно-дискретного интегрирования и дифференцирования, деления частоты и генерирования нарастающего и убывающего дискретных сигналов, генерирование симметричных и несимметричных пилообразных сигналов, строят отметчики времени и широтно-импульсные модуляторы, узлы запоминания максимального и минимального значения сигналов, дроссельные сумматоры и линейные инерционные и интегрирующие звенья, интеграторы ДР" С принципиальными схемами и работой этих узлов можно ознакомиться в литературе. Читать дальше...
Объем рабочих камер Поскольку зазоры, через которые происходят утечки, при изменении скорости вращения практически не изменяются, а скорость течения жидкости через зазоры намного больше скорости относительного перемещения элементов пар, образующих эти зазоры, то утечки мало зависят от скорости вращения гидромашины. Размеры поперечных сечений щелей, образующих зазоры, обычно на два порядка меньше их длин. Обычно для объемных насосов давление нагнетания на один-два порядка выше, чем давление всасывания, давление всасывания мало отличается от атмосферного, а потери на всасывании при бескавитационном режиме работы незначительны. Поэтому можно считать, что мощность прямо пропорциональна перепаду давлений Ар, благодаря чему объемный КПД определяется по выражению , что и принято в дальнейшем изложении. При постоянных частоте вращения приводного вала насоса и вязкости жидкости потери QB на всасывании изменяются незначительно. Поскольку утечки прямо пропорциональны перепаду давлений, то при бескавитационном режиме работы зависимость объемного КПД от перепада давлений линейна . Причем с увеличением перепада давлений и уменьшением параметра регулирования объемный КПД насоса уменьшается. Поскольку теоретическая подача насоса прямо пропорциональна частоте вращения, а утечки мало зависят от частоты вращения, то при изменении частоты вращения потери QB подачи насоса на всасывании незначительны, меняются мало и объемный возрастает. При дальнейшем увеличении частоты вращения в связи с возрастанием потерь на всасывании объемный КПД вначале стабилизируется, а затем падает. Работа насоса в режиме недопустима, так как в рабочих камерах возникает кавитация - разрыв потока жидкости, что может привести к разрушению поверхностей, возле которых имеет место явление кавитации, и к выходу насоса из строя. Читать дальше...
Коэффициент загрузки двигателя Коэффициент загрузки двигателя. Загрузка двигателя при испытаниях и в условиях эксплуатации оценивается коэффициентом загрузки k3 и частотой вращения коленчатого вала двигателя. По коэффициенту загрузки определяется средняя за какой-то период степень загрузки двигателя. По показаниям тахометра загрузка двигателя контролируется трактористом периодически, непосредственно во время работы. Иногда коэффициент k3 определяют как отношение среднего часового расхода топлива к часовому расходу топлива, соответствующему мощности. При исследовании часто вместо мощности Nn пользуются значением Ncv, которое определяют по формуле. Рассмотрим каждый из этих способов оценки загрузки тракторного двигателя при работе с установившейся нагрузкой. Определение k3 по действующему стандарту заключается в том, что находят средний часовой расход топлива за время опыта, отмечают это значение на регуляторной характеристике двигатели и в качестве Nn берут мощность двигателя, соответствующую полученному часовому расходу топлива. Далее по формуле находят коэффициент. Форма характеристики часового расхода топлива такова, что его максимальное значение соответствует номинальной загрузке двигателя, а на режимах ниже и выше номинального часовой расход топлива уменьшается. Следовательно, при колебаниях часового расхода топлива вокруг некоторого исходного положения на нелинейном участке характеристики средний часовой расход не может быть равен часовому расходу в этом исходном положении, он всегда ниже. Это значит, что мощность Nn будет также ниже исходной, а коэффициент k3 - ниже действительного. Если в качестве исходного взять номинальный режим работы двигателя, то средний часовой расход получится ниже максимального. Следовательно, используя в качестве критерия часовой расход топлива, нельзя получить коэффициент загрузки, равный единице (при условии правильного учета расхода топлива во время опыта и сохранения стабильной регулировки топливного насоса). Полученный во время опыта средний часовой расход топлива может быть отнесен либо к восходящей, либо к нисходящей ветви кривой часового расхода, первая из которых соответствует работе двигателя с недогрузкой, а вторая - с перегрузкой. Так как испытатель не располагает какими-то дополнительными объективными критериями определения загрузки, то он вправе выбрать любой из этих режимов. Руководствуясь тем, что тракторист не может длительно держать двигатель на режиме перегрузки, обычно принимают, что двигатель работал на восходящей ветви характеристики. Читать далее
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Фёдоров (22.04.2010)
|
Просмотров: 1192
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|