Календарь |
« Сентябрь 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
 | |  |
 | Главная » 2016 » Сентябрь » 22 » Продвижение медицинских препаратов
15:48 Продвижение медицинских препаратов |
Сегодня многие пользователи ищут в сети различные дженерики, такие как виагра, сиалис и т.д. Приобрести их можно на сайте http://kresha.ru/. Сделать это можно быстро и удобно. А вот как продвинуть данные препараты для обычного пользователя?
Продвигать фарму в Гугл Адвордс довольно сложно. Правила Google требуют от Интернет-аптек и их филиалов в США и Канаде предоставлять действительный идентификатор PharmacyChecker, если их объявления или ключевые слова ориентированы на США или на Канаду, то есть в AdWords прописаны стоп слова относящиеся к фарме по которым вы просто не создадите своего объявления не имея на то идентификатор.
Обойти это довольно просто: допустим в объявлении нужно чтобы было слово pills, тогда вместо маленькой буквы «л» указываем заглавную английскую «и«, и визуально получается одинакого piIIs. В слове viagra к сожаление такой фокус уже не пройдет и вместо «i» я использовал знак «|» обычно используется для разделения ссылок, получилось V|AGRA, общий пример может выглядеть так «Buy cheap V|AGRA and other piIIs«, вообщем проявите свою фантазию и в принципе таким образом можно составить любое объявление.
К сожалению этот способ нельзя применить к добавлению ключевых слов и на ипать так уже не получится, зачем нам чтобы наше объявление крутилось по слову «пииис» вместо «пиллс«, правильно не зачем. Приходится обходится без таких монстров как виагра и циалис, но не переживайте, добрая половина пилюлей от стимул кеша и главмеда в AdWords лезет без проблем Для компании лучший таргетинг это конечно США и Канада, целевая аудитория: язык английский, но вы можете конечно экспериментировать и может найдете лучшие варианты для себя.
О результатах моих экспериментов и конверта пока говорить рано, но пока результатом я не особо доволен, причина скорее всего это поверхностное изучение Google AdWords и всех его возможностей, инструментов по созданию компаний и отслеживанию объявлений, также большую роль играет тут умение играться с ключевыми слова и их правильный подбор, объявление написанное под эти кеи, вариации и таргетинг. В целом же не плохо и для начала сойдет.
|
Просмотров: 925 |
Добавил: news
| Рейтинг: 0.0/0 |
|  |
 | |  |
|
|