" ДОМОВОЙ "

Главная
Четверг, 02.05.2024, 10:27
| RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2016 » Сентябрь » 22 » Продвижение медицинских препаратов
15:48
Продвижение медицинских препаратов
Сегодня многие пользователи ищут в сети различные дженерики, такие как виагра, сиалис и т.д. Приобрести их можно на сайте http://kresha.ru/. Сделать это можно быстро и удобно. А вот как продвинуть данные препараты для обычного пользователя?

Продвигать фарму в Гугл Адвордс довольно сложно. Правила Google требуют от Интернет-аптек и их филиалов в США и Канаде предоставлять действительный идентификатор PharmacyChecker, если их объявления или ключевые слова ориентированы на США или на Канаду, то есть в AdWords прописаны стоп слова относящиеся к фарме по которым вы просто не создадите своего объявления не имея на то идентификатор.

Обойти это довольно просто: допустим в объявлении нужно чтобы было слово pills, тогда вместо маленькой буквы «л» указываем заглавную английскую «и«, и визуально получается одинакого piIIs. В слове viagra к сожаление такой фокус уже не пройдет и вместо «i» я использовал знак «|» обычно используется для разделения ссылок, получилось V|AGRA, общий пример может выглядеть так «Buy cheap V|AGRA and other piIIs«, вообщем проявите свою фантазию и в принципе таким образом можно составить любое объявление.

К сожалению этот способ нельзя применить к добавлению ключевых слов и на ипать так уже не получится, зачем нам чтобы наше объявление крутилось по слову «пииис» вместо «пиллс«, правильно не зачем. Приходится обходится без таких монстров как виагра и циалис, но не переживайте, добрая половина пилюлей от стимул кеша и главмеда в AdWords лезет без проблем Для компании лучший таргетинг это конечно США и Канада, целевая аудитория: язык английский, но вы можете конечно экспериментировать и может найдете лучшие варианты для себя.

О результатах моих экспериментов и конверта пока говорить рано, но пока результатом я не особо доволен, причина скорее всего это поверхностное изучение Google AdWords и всех его возможностей, инструментов по созданию компаний и отслеживанию объявлений, также большую роль играет тут умение играться с ключевыми слова и их правильный подбор, объявление написанное под эти кеи, вариации и таргетинг. В целом же не плохо и для начала сойдет.
Просмотров: 828 | Добавил: news | Рейтинг: 0.0/0
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 |